ПЛАН ЗАНЯТИЯ
Предмет История экономики и экономической мысли
Тема занятия:
Меркантилизм
Вид занятия: семинар – беседа
Цель занятия:
Учебная: ознакомить учащихся с понятием «меркантилизм»,
«экономика», «политика».
Воспитательная: воспитать чувство ответственности за свои
решения в экономических отношениях.
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАНЯТИЯ
1.Наглядные
пособия
2.Раздаточный материал _________тесты_________________________
3.Технические средства обучения_____________________________________
4.Учебные
места 21
аудитория
5.Литература основная А.І.Сурін «Історія
економікм
та економічної думання» 1998р.,
дополнительная: «Історія економічних учень» Л.Я.Корнійчук 2001р.
СОДЕРЖАНИЕ
ЗАНЯТИЯ
1.Организационные моменты :
- подготовить аудиторию
к занятию
- проверить отсутствующих
- выяснить причину
отсутствующих
2. Ознокомление
с темой и планом занятия.
3.Мотивация
темы:
углубление и расширение знаний студентов
в история экономики и экономической мысли
4. Порядок проведения семинара:
- вступительное слово преподавателя о месте данной темы в
курсе «История экономики и экономической мысли»,
узловых моментах, рассматриваемых в семинаре.
- реферат на тему: «Понятие и сущность меркантилизма».
- выступление отдельных студентов
- обсуждение студентами пробелов в экономике Украины.
- совместная беседа преподавателя и студентов на следующие
темы:
1. Понятие меркантилизма.
2.Виды меркантилизма.
3.Этапы развития.
5.Подведение
итогов
занятия:
- сообщение результатов
занятия (достижение цели).
- оценка работы студентов и группы в целом.
ПЛАН ЗАНЯТИЯ
Предмет История экономики и экономической
мысли ДАТА
Тема занятия: Эволюция
в классической экономической школе.
Вид занятия: семинар – беседа
Цель занятия:
Учебная: ознакомить учащихся с понятием «капитализм», «разделение труда».
Воспитательная: воспитать чувство ответственности за свои
решения в экономических отношениях.
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАНЯТИЯ
1.Наглядные
пособия
2.Раздаточный материал _________тесты_________________________
3.Технические средства обучения_____________________________________
4.Учебные
места 21
аудитория
5.Литература основная А.І.Сурін «Історія
економікм
та економічної думання» 1998р.,
дополнительная: «Історія економічних учень» Л.Я.Корнійчук 2001р.
СОДЕРЖАНИЕ
ЗАНЯТИЯ
1.Организационные моменты :
- подготовить аудиторию
к занятию
- проверить отсутствующих
- выяснить причину
отсутствующих
2. Ознокомление
с темой и планом занятия.
3.Мотивация
темы:
углубление и расширение знаний студентов
в история экономики и экономической мысли.
4. Порядок проведения семинара:
- вступительное слово преподавателя о месте данной темы в
курсе «История экономики и экономической мысли»,
узловых моментах, рассматриваемых в семинаре.
- реферат на тему: «Понятие и сущность экономической школы в США».
- выступление отдельных студентов
- обсуждение студентами пробелов в экономике Украины.
- совместная беседа преподавателя и студентов на следующие
темы:
1. Экономические учение Д.Рикардо.
2.Учения А.Смита.
3.Экономические учения во Франции.
4.Экономические учения в Англии.
5.Подведение
итогов
занятия:
- сообщение результатов
занятия (достижение цели).
- оценка работы студентов и группы в целом.
ПЛАН ЗАНЯТИЯ
Предмет История экономики и экономической
мысли ДАТА
Тема занятия: Учения
утопистов.
Вид занятия: семинар – беседа
Цель занятия:
Учебная: ознакомить учащихся с понятием «труд», «оплата
труда», «себестоимость».
Воспитательная: воспитать чувство ответственности за свои
решения в экономических отношениях.
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАНЯТИЯ
1.Наглядные
пособия
2.Раздаточный материал _________тесты_________________________
3.Технические средства обучения_____________________________________
4.Учебные
места 21
аудитория
5.Литература основная А.І.Сурін «Історія
економікм
та економічної думання» 1998р.,
дополнительная: «Історія економічних учень» Л.Я.Корнійчук 2001р.
СОДЕРЖАНИЕ
ЗАНЯТИЯ
1.Организационные моменты :
- подготовить аудиторию
к занятию
- проверить отсутствующих
- выяснить причину
отсутствующих
2. Ознокомление
с темой и планом занятия.
3.Мотивация
темы:
углубление и расширение знаний студентов
в история экономики и экономической мысли
4. Порядок проведения семинара:
- вступительное слово преподавателя о месте данной темы в
курсе «История экономики и экономической мысли»,
узловых моментах, рассматриваемых в семинаре.
- реферат на тему: «Теоретические
проблемы «Капитала» К.Маркса».
- выступление отдельных студентов
- обсуждение студентами пробелов в экономике Украины.
- совместная беседа преподавателя и студентов на следующие
темы:
1. Экономическая конценция П.Ж.Прудона.
2.Утопический социализм Сен Симона.
3.Возникновение альтернативной школы
политической экономики.
5.Подведение
итогов
занятия:
- сообщение результатов
занятия (достижение цели).
- оценка работы студентов и группы в целом.
ПЛАН ЗАНЯТИЯ
Предмет История экономики и экономической
мысли ДАТА
Тема занятия: Развитие
экономической мысли в разных странах.
Вид занятия: семинар – беседа
Цель занятия:
Учебная: ознакомить учащихся с понятием «меркантилизм»,
«экономика», «политика».
Воспитательная: воспитать чувство ответственности за свои
решения в экономических отношениях.
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАНЯТИЯ
1.Наглядные
пособия
2.Раздаточный материал _________тесты_________________________
3.Технические средства обучения_____________________________________
4.Учебные
места 21
аудитория
5.Литература основная А.І.Сурін «Історія
економікм
та економічної думання» 1998р.,
дополнительная: «Історія економічних учень» Л.Я.Корнійчук 2001р.
СОДЕРЖАНИЕ
ЗАНЯТИЯ
1.Организационные моменты :
- подготовить аудиторию
к занятию
- проверить отсутствующих
- выяснить причину
отсутствующих
2. Ознокомление
с темой и планом занятия.
3.Мотивация
темы:
углубление и расширение знаний студентов
в история экономики и экономической мысли
4. Порядок проведения семинара:
- вступительное слово преподавателя о месте данной темы в
курсе «История экономики
и экономической мысли», узловых моментах, рассматриваемых в
семинаре.
- реферат на тему: «Австрийская
теория».
- выступление отдельных студентов
- обсуждение студентами пробелов в экономике Украины.
- совместная беседа преподавателя и студентов на следующие
темы:
1. Американская школа неоклассики.
2.Российская школа.
3.Украинская школа.
4.Либеральное народничество.
5.Подведение
итогов
занятия:
- сообщение результатов
занятия (достижение цели).
- оценка работы студентов и группы в целом.