Подменю Advise

8.3.3. Подменю Advise

Третье подменю оболочки показано на рис. 8.18. Оно содержит следующие команды: common disk Problems            — для консультации по проблемам, связанным с дисками;

DOS error messages                 — для консультации по сообщениям DOS об ошибках;

CHKDSK error messages         — для консультации по сообщениям DOS-команды CHKDSK;

Рис.   8.18.   Подменю   Advise

Application error messages   для консультации по ошибкам, выдаваемым широко распрост­раненными прикладными и системными программами (в насто­ящее  время  доступны  сообщения текстового  редактора Word Perfect, электронной таблицы Lotus 1-2-3 и СУБД dBASE III/IV);

Search   для поиска описания возникшей ошибки.

После выдачи одной из этих (за исключением последней) команд пользователь попадает в среду, аналогичную интерактивному справочнику, из которой в ряде случаев можно непосредст­венно вызывать утилиты.

Сведения, доступные по первой команде, содержатся в Приложении 3, а по двум следующим — в Приложении 1.

По команде Search открывается диалоговое окно (см. рис. 8.19), в котором следует напечатать фрагмент сообщения об интересующей Вас ошибке. Затем можно задать опцию Include Application Error Messages (включить в сферу поиска сообщения об ошибках, выданных прикладными программами). Чтобы поиск был осуществлен, выдайте подкоманду Start Search. Все подходящие сообщения об ошибках будут перечислены в открывшемся диалоговом окне Found Error Messages. Помаркируйте требуемое сообщение и выдайте подкоманду Expand, чтобы прочитать пояснения к нему. Если Вы хотите найти другое сообщение, то выдайте подкоманду New Search, в результате чего произойдет возврат в окно Search For Error Messages.

Рис.   8.19.   Диалоговое   окно   Search   For   Error   Messages

Ниже мы рассмотрим в соответствии с функциональными группами все имеющиеся в комплекте Norton Utilities утилиты, а затем — КП NDOS.