8.3.3. Подменю Advise
Третье подменю оболочки показано на рис. 8.18. Оно содержит
следующие команды: common disk
Problems — для
консультации по проблемам, связанным с дисками;
DOS error messages — для консультации по
сообщениям DOS об ошибках;
CHKDSK error messages — для консультации
по сообщениям DOS-команды CHKDSK;
Рис. 8.18. Подменю
Advise
Application error messages — для консультации по ошибкам, выдаваемым
широко распространенными прикладными и системными программами (в настоящее время
доступны сообщения
текстового редактора Word Perfect,
электронной таблицы Lotus
1-2-3 и СУБД dBASE III/IV);
Search — для поиска описания
возникшей ошибки.
После выдачи одной из этих (за исключением последней) команд пользователь
попадает в среду, аналогичную интерактивному справочнику, из которой в ряде
случаев можно непосредственно вызывать утилиты.
Сведения, доступные по первой команде, содержатся в Приложении 3,
а по двум следующим — в Приложении 1.
По команде Search
открывается диалоговое окно (см. рис. 8.19), в котором следует
напечатать фрагмент сообщения об интересующей Вас ошибке. Затем можно задать
опцию Include Application Error Messages (включить
в сферу поиска сообщения об ошибках, выданных прикладными программами). Чтобы
поиск был осуществлен, выдайте подкоманду Start Search. Все подходящие сообщения
об ошибках будут перечислены в открывшемся диалоговом окне Found Error Messages.
Помаркируйте требуемое сообщение и выдайте подкоманду Expand, чтобы прочитать пояснения к нему. Если
Вы хотите найти другое сообщение, то выдайте подкоманду New Search, в результате чего
произойдет возврат в окно Search
For Error Messages.
Рис.
8.19. Диалоговое окно
Search For Error
Messages
Ниже мы рассмотрим в соответствии с функциональными группами все
имеющиеся в комплекте Norton
Utilities утилиты, а затем — КП NDOS.