Инструкционная карта

 

Тема: Учет процесса производства.

Цель занятия: продолжить формирования навыков составления корреспонденции счетов, исчисления фактической себестоимости продукции и корректировка её.

Оборудование: рабочие тетради, ЭКВМ.

                                                                                                     

Ход занятия

1.Изучить содержание карты, сделать записи в тетради по теме, цели, ходу занятия.

2.По условию №1 составить регистрационный журнал.

3.Осуществить все необходимые расчеты, составить корреспонденцию счетов по всем операциям.

4.Распределить накладные расходы, если 40%  относиться на растениеводство.

5.Обработать счет 91 «Общепроизводственные расходы».

6.Обработать счет 231.

7.Исчислить фактическую себестоимости продукции основной продукции.

8.Определить калькуляционные разницы и списать их.

9. Закрыть счета в конце года. Сделать вывод об эффективности производства.

Условие №1за декабрь месяц имеются следующие документы:

Аасчетные ведомости. Начислена з\плата по работам по уходу за ячменём -6400.00 и картофелем – 1300.00.

Броизведены начисления в ЕСВ (37%) на з\плата по работам по уходу за ячменём ? и картофелем ?

В) Израсходованные ГСМ по по уходу за ячменём – 830.00 и картофелем – 250.00.

Гслуги транспорта, по уходу за ячменём 510.00 и картофелем 430.00.

Даспределены и списаны накладные расходы на выращивание ячменя - ? и

выращивание картофеля - ?

Остатки по счетам 231 «Выращивание ячменя» на 01.11.201_г по дебету - 342800.00, по кредиту 2740ц зерна по плановой себестоимости 129.00 за 1ц и соломы на сумму 4700.00; 231 «Выращивание картофеля»  по дебету – 176500.00 и по кредиту 1434ц картофеля по плановой себестоимости 142.00 за 1ц.; по счету «Общепроизводственные расходы» по дебету на 31.12.201            -г. – 14820.00.

 

 

                                              

ИНСТРУКЦИОННАЯ  КАРТА

 

Тема занятия: Учет процесса производства

 

Цель занятия: Продолжить формирование навыков по составлению корреспонденции счетов, калькуляции работ и продукции и их корректировка.

 

Оборудование: рабочие тетради, ЭКВМ

 

ХОД ЗАНЯТИЯ

1.Записать в тетрадь тему и цель занятия;

2.По условию № 1 составить регистрационный журнал  за декабрь месяц;

3.Открыть 2а. синтетических счета- 234 «Вспомогательное производство»

с нулевым остатком и 232 «Животноводство» с остатком по Дт-351096.00, по Кт-348400.00 с количеством 520ц привеса.

4.Разнести операции по открытым счетам;

5.Разделить и списать общепроизводственные расходы (операция 7) если остаток на конец составил 12450.00 и на молодняк КРС отнести 25%;

6.Обработать счета;

7.Определить фактическую себестоимость 1т*км;

8. Определить калькуляционную разницу и списать её;

9. Определить фактическую себестоимость 1ц привеса;

10. Определить калькуляционную разницу по привесу и списать её;

11. Сделать  выводы об эффективности каждого вида производств;

Условие №1

1. Начислена оплата труда: водителям и работникам гаража-18120.00

        работникам, обслуживающим молодняк КРС -15230.00;

2.Произведены начисления в ЕСВ на оплату труда работников гаража-652.00

                 работникам, обслуживающим молодняк КР548.00;

3.Израсходовано: ГСМ на заправку автомобилей -17050.00

              -корма на корм молодняка КРС-16210.00;

4.Начислена амортизация (износ) на основные средства гаража-6117.00

и используемые для обслуживания молодняка КРС-5083.00;

5.Выполнено грузовым транспортом работы в т*км для:

         Растениеводства-9100 по пл. цене 0.90 за 1т*км                  ?

         Животноводства- основного стадаКРС-7400 т*км               

                  -молодняка КРС-8100 т*км      

  Промышленного производства 5420 т*км

  Для реализации-16800.00 т*км

 Для строительства -4320 т*км

                  Итого         ?                                                                      ?

6.Получено от молодняка КРС привеса70ц по плановой цене 670.00 за 1ц

    и навоза вывезено на поля  на сумму-1436.00

7.Списана часть накладных расходов на молодняк КРС-?

8.                                                                                                           ?

9.                                                                                                           ?

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ:

-навоз в учете не приходуется, а списывается на отрасль растениеводство;

-синтетические счета выступают на уровне аналитических;

-по операциям  8,9 надо списать калькуляционные  разницы

 в зависимости от их вида;

-в работе возможны округления при расчете т*км до сотых, по привесу –до целых грн.